Ввиду плотной городской застройки для экономии площади земельного участка, а вместе с тем и денежных ресурсов при проектировании объектов жилого и гражданского назначения парковку почти всегда размещают в подвальных помещениях здания. Как правило, парковка занимает несколько уровней (этажей). Такая парковка удобна и для автовладельцев, поскольку в здании поддерживается благоприятный температурно-влажностный режим.
В реальности же поддерживать температурно-влажностный режим подвального помещения на требуемом уровне весьма проблематично. Причиной тому является проникновение грунтовых вод в помещение гаража. Нередко на стенах появляются высолы, плесень, развитие грибка. Порой протечки настолько сильные, что происходит подтопление.
Все эти проблемы указывают на то, что при строительстве здания работы по гидроизоляции были выполнены некачественно. А именно: нарушена или вовсе отсутствует так называемая первичная (внешняя) гидроизоляция.
Думается, не нужно говорить, какой урон наносит поступающая влага не только автовладельцам, но и самим конструкциям здания, нарушая их прочностные характеристики, несущую способность и вызывая угрозу устойчивости всего здания в целом.